Вывесочное дело в таком виде, в каком оно создалось у нас, явление чисто русское. 
	Обилие разноязычных народностей и подавляющая неграмотность требовали предметной рекламы, разъясняющей направление для спроса. 
	До перехода вывески на живописное изображение вывешивались на воротах домов самые предметы: 
	пук соломы обозначал постоялый двор, колесо  – щепника, обруч – бондаря, кожа – сыромятника. 
	Такого сорта реклама давным-давно имела место и в Западной Европе, но от неё там перешли прямо к рекламе словесной, 
	у нас же и до последнего времени вывески несли задачу изобразительную. 
	Удобство и броскость живописной вывески вытеснили предметную, и за XIX век цех вывесочников разросся по всей стране. 
	
(К.С.Петров-Водкин. Пространство Эвклида)