main page contents

MULE CARTOON
Николай Журавлёв-Гибарян (киров) /
Nikolay Zhuravljov-Gibaryan (kirov)
В основе проекта идея использования генератора случайных звуков, который представляет собой hand-made ламповую конструкцию, состоящую из аналогового hand-made синтезатора с нарушением цикла генерирования, лампового моноусилителя и пары студийных магнитофонов*.
Создаваемые генератором нестабильные звуки компонуются в sound-объекты, из которых собираются звуковые схемы. Принципиальное условие проекта – использование в процессе эксперимента только аналогового оборудования (исключение – финальный носитель CD).
Данный проект является первым шагом на пути создания сфероидных аудиоциклов** на основе метода классической триангуляции.





*) Воздействие подобных аудиопостроений на человеческий организм (слух), в отличие от традиционной музыки, определяется принципом нелинейности. Иными словами, должен работать принцип создания ФОРМУЛЫ аудиовоздействия, стремящейся к абсолюту. Известно, что одни и те же звуки разными людьми воспринимаются по-разному. Абстрактно можно соотнести топологические поверхности с разнородной антропосферой. В этом случае Аудиотриангуляция позволила бы относительно точно моделировать такие звуковые конструкции (звукообразы), которые носили бы характер абсолютного воздействия, то есть воспринимались бы разными категориями людей совершенно одинаково. Причем, если рассуждать перспективно, то понятие «разные люди» можно расширить до понятия «живой организм» в целом.
**) необходимо очень осторожно подходить к моделированию Первоформы, дабы при последующей трансформации в звуковой цикл она не производила бы разрушительное воздействие на слух и психику человека. Также важно стремиться к тому, чтобы придать Первоформе предельно минималистичный характер. В абсолюте это должна быть одна ВИБРИРУЮЩАЯ НОТА. Под вибрацией следует понимать постоянное изменение интенсивности и ритма, эмоционального, тембрального и темпорального характеров звучания, а также ряд вторичных технических, нойзово-фантомных изменений. Кстати, именно темпоральные изменения могут дать самые поразительные результаты.
Если временной цикл разбить на отдельные секции или, пользуясь для наглядности понятием Триангуляции, спроектировать «темпоральный полиэдр» на поверхность условного шара из его центра, получив тем самым дробную сферу, можно попробовать активировать каждую из полученных секций с разным уровнем темпорального сжатия, а также при помощи метода «обратной прокрутки». Так как вторичные изменения запрограммировать невозможно, то рассчитывать приходится только на нестабильные аудиогенераторы.
Если представить себе графический эквивалент такой ноты в виде точки (нестатичной), а весь комплекс изменений – как некий морфинг объекта и его разнонаправленное вращение, то в итоге получим НЕСТАТИЧНЫЙ СФЕРОИД.
Вероятно, эта схема может показаться слишком простой, но именно простые идеи лежат в основе порой неимоверно сложных, немыслимых конструкций.